- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Экономико-правовой аспект совершенствования управления нововведениями в организации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Экономико-правовой аспект совершенствования управления нововведениями в организации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Экономико-правовой аспект совершенствования управления нововведениями в организации
- Экономико-правовой аспект совершенствования системы ценообразования на промышленном предприятии
- Экономико-правовой аспект совершенствования системы социальной защиты беспризорных детей и подростков в Российской Федерации
- Экономико-правовой аспект управления персоналом на промышленном предприятии
- Экономико-правовой аспект увеличения розничного товарооборота торговой организации
Образцы выполненных работ
R001023
Розничный товарооборот торговых организаций анализ и планирование Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» Факультет Экономики и Управления Курсовая работа На тему: «Розничный товарооборот торговых организаций: анализ и планирование». Студент: Шлыкова Юлия Сергеевна. Руководитель: Красильникова Елена Анатольевна Оценка: Москва, 2015 : 3 1. Розничный товарооборот 1.1. Понятие, состав розничного товарооборота в торговых организациях4-6 1.2. Анализ розничного товарооборота6-8 1.3. Планирование розничного товарооборота8-10 1.4. Методы планирования розничного товарооборота10-11 2. Деятельность торговой сети «Магнит» 2.1. История создания торговой сети.12 2.2. Анализ розничного товарооборота ОАО «Магнит»12-16 3. Направление оптимизации компании «Магнит» 3.1. Сеть магазинов «Магнит» сегодня.17 3.2. Планы компании «Магнит».17-18 Заключение19 Литература.20 Ссылка21 : Отрасль торговли - это сложная, динамично развивающаяся организационно-экономическая система, играющая важнейшую роль в развитии внутренних и внешнеторговых связей страны. Экс |
K009058
Данные учета и разработка предложении в целях повышения товарооборота в ТОО «КазТрейдКоммерц» на основании исследования анализа Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом. Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Целью розничного товарооборота является удовлетворение населения в потребительских товарах населения Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Поэтому особенность розничного товарооборота заключается в том, что он включает в себя продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям, организациям и учреж |
K000336
Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли. .3 1. Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Сущность и структура товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.18 2. Направления совершенствования товарооборота предприятия оптово- розничной торговли.31 2.1 Анализ товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.31 2.2 Меры по совершенствованию товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.40 Заключение.47 Список литературы50 Приложение В условиях эффективного функционирования рынка очень важен уровень развития товарно-денежных отношений, который определяется уровнем развития производства и торговли. Для осуществления непрерывного процесса товарооборота на любом торговом предприятии необходимы определённые запасы товаров. Товарные запасы можно рассматривать как материальную основу оптово-розничного товарооборота. Товарные запасы представляют собой массу товаров, поступившую на предприятие из различных исто |
W010899
Предложения по организации рекламной деятельности для торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» 3 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1 Понятие и сущность организации рекламы на предприятии торговли 5 1.2 Современные технологии организации рекламы в сфере торговли 9 1.3 Анализ и оценка организации рекламы в розничном торговом предприятии 14 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬГИДА-СЕРВИС» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис». 19 2.2 Анализ организации рекламной деятельности розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис»2 2.3 Мероприятия по совершенствованию организации рекламы розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» .29 Заключение .34 Список литературы.36 Одной из важнейших сфер функционирования современных предприятий является организация рекламной деятельности, так как именно реклама сегодня, действительно доказав общепринятое выражение, «является двигателем торговли». При этом деятельность торгового предприятия в обла |
W004931
Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной . 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА |